through_photo1

Курс «Learning English through paintings and photographs» предоставляет уникальную возможность освоить английский язык посредством изучения произведений искусства. Визуальные образы усиливают восприятие материала. Расширение словарного запаса, использование изученных слов на практике путём описания картин, рисунков, фотографий, обсуждение идей художников и фотографов позволяют не только повысить уровень знания языка, но и способствует обогащению культурного диапазона.
Pre-Intermediate, Intermediate

1 урок. Шедевры

through_photo2

На первом занятии мы поговорим о всемирно известных картинах: Мона Лиза, Офелия, Подсолнухи, Крик, Герника и определим их авторов. Обсудим роль и цели искусства. Рассмотрим стили живописи, а также ознакомимся с основной терминологией, необходимой для описания произведений искусства.

2 урок. Образ семьи в искусстве

through_photo1

Во время занятия мы поговорим о семьях на картинах Диего Веласкеса «Менины» и «Едоки картофеля» Ван Гога. Обсудим эмоции и чувства персонажей на полотне Джона Эверетта Миллеса «Христос в родительском доме. Мастерская плотника». Сравним изображённые на картинах семьи с британской королевской семьей на фотографии, сделанной Кевином Лайтом, в тот момент, когда герцогиня Кейт Миддлтон общается с принцем Джорджем.

3 урок. Труд и наука

through_photo3

Занятие посвящено профессиональной деятельности и научным достижениям, отображенным в искусстве. Изучив новый лексический материал, слушатели курса подготовят описания картин «Железо и уголь» Уильяма Белла Скотта, «Труд» Форда Мэдокса Брауна и «Опыт над птицей в воздушной помпе» Джозефа Райта из Дерби. Прокомментируют рекламу пенициллина «Спасибо за пенициллин. Он вернётся домой!» и фотографию Льюиса Хайна «Эмпайр-стейт-билдинг. Нью-Йорк». Также во время занятия мы научимся грамотно составлять резюме на английском языке и обсудим, как успешно пройти собеседование на работу в иностранную компанию.

4 урок. В свободное время

through_photo4

На занятии мы поговорим о различных видах досуга. Слушатели курса сделают описание картин «Танец у фонтана» Николы Ланкре и «Бар в «Фоли-Бержер»» Эдуарда Мане, используя настоящее длительное время. Также мы обсудим зимние и летние виды активного отдыха на картинах «Сена близ Аньера» Пьера Огюста Ренуара, «Качели» Жана-Оноре Фрагонара и на фотографии «Битва снежками на школьном дворе в Чизике», опубликованной в Evening Standard.

5 урок. Повседневная жизнь

through_photo5

Во время занятия мы изучим названия столовых приборов, предметов интерьера, используемых как в бытовых, так и декоративных целях. Слушатели курса пополнят словарный запас, исследуя «Натюрморт с чайным сервизом» Жана Этьена Лиотара, научатся грамотно использовать предлоги места. Также мы поговорим о композиции, изучим декоративные предметы, рассмотрим особенности оформления гостиной Красного дома Уильяма Морриса и сравним её с жилой комнатой на картине «Кухня и спальня Амадео Сандовала, Рио-Лючио, штат Нью-Мексико» кисти Алекса Харриса.

6 урок: Погода и пейзаж

through_photo6

Слушатели курса составят прогноз погоды по картине Джона Констебла «Вид на кафедральный собор Солсбери с луга», используя преднастоящее длительное время. Изучив зимний пейзаж Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу», а также предлоги времени, обозначат время дня, назовут цвета и предметы пейзажа и попытаются разгадать скрытый смысл картины. Узнают, какие эмоции вызывает море у персонажей картин Хоакина Сорольи, какие новые предметы появились на картинах художников во время индустриальной революции. Сравнят городской пейзаж Бернардо Беллотто «Дрезден с правого берега Эльбы ниже моста Августа» с урбанистическими фотографиями Чикаго Агнии МакМонигал.

7 урок. Стороны жизни

through_photo7

Урок посвящен обсуждению различных сторон жизни, таких как богатство и бедность, война и мир по фотографиям фавел и дворцов Рио-де-Жанейро, работе Клода Детлоффа «Подожди меня, папа». Слушатели курса проанализируют взаимоотношения полов и возрасты жизни, обратившись к картинам «Апрельская любовь» Артура Хьюза и «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, «Жизнь и смерть» Густава Климта и «Танец Жизни» Эдварда Мунка, «Портрет старика в красном» Рембрандта.

8 урок. Мифы и легенды

through_photo8

Слушателям курса будет предложено угадать миф и легенду, отображённые на картинах Эдварда Берн-Джонса, расположить полотна цикла согласно событиям легенды и мифа, описать картины, используя прошедшие времена английского языка и объяснить, почему данные работы появились именно в XIX веке. Также же мы обсудим фотографию Генри Робинсона «Леди из Шелотта» и попытаемся представить, как бы мы изобразили эпизоды любимых легенд, если бы были художниками или фотографами, используя условные предложения второго типа.

Преподаватель

Преподаватель – Анна Никифорова, редактор в Фонде развития правовой культуры. Автор статей, посвящённых искусству и праву, в настоящий момент Анна работает над диссертацией, освещающей взаимосвязь изобразительного искусства прерафаэлитов и поэзии Альфреда Теннисона.

Группы

Курс проходит по четвергам в 19-30 и по субботам в 17-00 — 26 января в 19-30 старт группы

Стоимость

Стоимость месяца занятий: 3500 руб.

Стоимость при единовременной оплате курса: 6500 руб.

Стоимость разового посещения: 1000 руб.

Можно оплатить заранее месяц —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

Можно оплатить заранее курс —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

Можно оплатить заранее разово —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

или записаться +7 910 478 65 54  и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>