Лаборатория трансмедийного сторителлинга открыта для креаторов и творцов, студентов и всех тех, кому интересно научиться создавать истории с помощью различных медиаплатформ.
В рамках экспериментальной лаборатории трансмедийного сторителлинга вы будете создавать истории нового типа. Вы научитесь рассказывать истории персонажей с помощью соцсетей, строить вселенную истории с помощью приложений дополненной реальности или приложений, “завязанных” на локации (location-based storytelling). А как вам вариант превращения вашей аудитории из пассивного зрителя в одного из главных персонажей вашей истории?
Трансмедийный сторителлинг называют сторителлингом будущего. В то время, как люди привыкли использовать в своей повседневной жизни множество медиаплатформ, нет лучшего способа рассказать свою историю, используя преимущества каждой из них. Уже сейчас имеется множество успешных примеров в кино и маркетинге. Тем не менее, стратегию трансмедийного повествования также используют и в образовании для увеличения мотивации студентов, и в социальной сфере для привлечения внимания широкой аудитории к той или иной социальной проблеме.
Лаборатория трансмедийного сторителлинга представляет собой площадку для реализации ваших задумок. В вашем распоряжении будет несколько вариантов работы в рамках лаборатории:
а) вы выбираете любую существующую историю (фикшн или нон-фикшн; фильм, рекламный ролик, литературное произведение, песня, картина и т.п.);
б) вы работаете с уже созданной вами историей и превращаете ее в трансмедийную историю;
в) вы можете присоединиться к одной из команд лаборатории, которые уже выбрали историю. Аудиторией наших историй будут ваши друзья в соцсетях, а также друзья ваших “одногруппников” по лаборатории.
За семь занятий вы:
1. Выберете историю, будь это фикшн или нон-фикшн. Определитесь с целью проекта: возможно, вы хотите поэкспериментировать и расширить рамки для своего творчества, или хотите добиться внимания аудитории к определенной проблеме, или создать запоминающуюся рекламную кампанию. Продумаете персонажей. Определите вашу аудиторию и степень ее активности.
2. Определим, в какую сторону возможно развитие вашей истории и определимся с платформами. Узнаем об особенностях написания истории с помощью соцсетей.
3. Поэкспериментируем с приложениями дополненной реальностью, интерактивным текстом, приложениями location-based storytelling.
4. Поэкспериментируем с “превращением” аудитории в действующий персонаж истории.
5. Проведем мозговой штурм по всем проектам.
6. Войдем в активную фазу в работе над проектами.
7. Презентуем (или по возможности реализуем) проекты.
Базовые особенности трансмедийного сторителлинга:
а) история развертывается при помощи разных медиаплатформ. Каждая медиаплатформа вносит нечто уникальное во вселенную истории (storyworld).
b) История, рассказанная с помощью разных медиаплатформ, построена таким образом, что аудитория вынуждена мигрировать с одной медиаплатформы к другой. Только так она способна увидеть общую картину.
с) Аудитория перестает быть пассивной, а становится активным со-креатором, часто вносящим изменение во вселенную истории.
Преподаватель — Лилит Дабагян
Группы
Курс проходит по понедельника в 19-30. 28 ноября старт группы
СТОИМОСТЬ
Стоимость — 4500 р./курс
Можно оплатить заранее курс — [rk_button sku=»1510162148″ description=»Искусство рассказывания историй в цифровую эпоху. Лаборатория трансмедийного сторителлинга курс» price=»4500″]
800 р./занятие
Можно оплатить заранее разовое — [yk_button sku=»15101621482″ description=»Искусство рассказывания историй в цифровую эпоху. Лаборатория трансмедийного сторителлинга разово» price=»4500″]
или записаться +7 910 478 65 54 и оплатить на месте
Добавить комментарий для Анна Отменить ответ