story

Лаборатория трансмедийного сторителлинга открыта для креаторов и творцов, студентов и всех тех, кому интересно научиться создавать истории с помощью различных медиаплатформ.

В рамках экспериментальной лаборатории трансмедийного сторителлинга вы будете создавать истории нового типа. Вы научитесь рассказывать истории персонажей с помощью соцсетей, строить вселенную истории с помощью приложений дополненной реальности или приложений, “завязанных” на локации (location-based storytelling). А как вам вариант превращения вашей аудитории из пассивного зрителя в одного из главных персонажей вашей истории?

Трансмедийный сторителлинг называют сторителлингом будущего. В то время, как люди привыкли использовать в своей повседневной жизни множество медиаплатформ, нет лучшего способа рассказать свою историю, используя преимущества каждой из них. Уже сейчас имеется множество успешных примеров в кино и маркетинге. Тем не менее, стратегию трансмедийного повествования также используют и в образовании для увеличения мотивации студентов, и в социальной сфере для привлечения внимания широкой аудитории к той или иной социальной проблеме.

Лаборатория трансмедийного сторителлинга представляет собой площадку для реализации ​ваших задумок. В вашем распоряжении будет несколько вариантов работы в рамках лаборатории:

а) вы выбираете любую существующую историю (фикшн или нон-фикшн; фильм, рекламный ролик, литературное произведение, песня, картина и т.п.);

б) вы работаете с уже созданной вами историей и превращаете ее в трансмедийную историю;

в) вы можете присоединиться к одной из команд лаборатории, которые уже выбрали историю. Аудиторией наших историй будут ваши друзья в соцсетях, а также друзья ваших “одногруппников” по лаборатории.

За семь ​занятий вы:

1. Выберете историю, будь это фикшн или нон-фикшн. Определитесь с целью проекта: возможно, вы хотите поэкспериментировать и расширить рамки для своего творчества, или хотите добиться внимания аудитории к определенной проблеме, или создать запоминающуюся рекламную кампанию. Продумаете персонажей. Определите вашу аудиторию и степень ее активности.

2. Определим, в какую сторону возможно развитие вашей истории и определимся с платформами. Узнаем об особенностях написания истории с помощью соцсетей.

3. Поэкспериментируем с приложениями дополненной реальностью, интерактивным текстом, приложениями location-based storytelling.

4. Поэкспериментируем с “превращением” аудитории в действующий персонаж истории.

5. Проведем мозговой штурм по всем проектам.

6. Войдем в активную фазу в работе над проектами.

7. Презентуем (или по возможности реализуем) проекты.

Базовые особенности трансмедийного сторителлинга:

а) история развертывается при помощи разных медиаплатформ. Каждая медиаплатформа вносит нечто уникальное во вселенную истории (storyworld).

b) История, рассказанная с помощью разных медиаплатформ, построена таким образом, что аудитория вынуждена мигрировать с одной медиаплатформы к другой. Только так она способна увидеть общую картину.

с) Аудитория перестает быть пассивной, а становится активным со-креатором, часто вносящим изменение во вселенную истории.

Преподаватель — Лилит Дабагян

Группы

Курс проходит по понедельника в 19-30. 28 ноября старт группы

СТОИМОСТЬ

Стоимость — 4500 р./курс

Можно оплатить заранее курс —

Имя:
email:
Robokassa

800 р./занятие

Можно оплатить заранее разовое —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

или записаться +7 910 478 65 54  и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете
Tagged with:
 

2 Responses to Искусство рассказывания историй в цифровую эпоху. Лаборатория трансмедийного сторителлинга

  1. Анна:

    Добрый день!Правильно ли я поняла,что курс уже начался и присоединяться поздно?Когда будет набор на следующий курс обучения по этой теме?

    • Пунктум:

      Здравствуйте, Анна. Новый набор ведется на 28 ноября. Присоединяйтесь!:))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>