«Как из сюжета сделать историю, которая будет вызывать эмоции  и как   создавать визуальный мир при помощи слов»

От сценария – к сторителлингу.  От сторителлинга – к Трансмедиа сторителлингу.

scenar-01

КОМУ НЕОБХОДИМ ЭТОТ КУРС

Курс предназначен для широкой аудитории:

  • он необходим тем, кто понимает  специфику написания сценариев,  НО кому  не хватает практических навыков, чтобы превратить «сюжет» в «Историю».
  • Курс предназначен для тех, кто любит придумывать истории, хочет перевести их на язык кинематографа и сделать это своей профессией;
  • Курс полезен каждому, вне зависимости от профессии, кто хочет своими историями воздействовать на других людей;
  • Курс необходим тем, кто хочет научиться структурировать свои мысли захватывающие истории и рассказывать их, вызывая эмоции;

АННОТАЦИЯ КУРСА:

  • Существует ли механика создания оригинальных успешных сценариев?
  • Как придумывать сценарные истории, за которыми продюсеры будут выстраиваться в очередь?
  • Существуют ли рецепты для универсальных киноисторий?

ЧТО БУДЕТ

  • Что такое интересная, грамотно изложенная история. Как создать универсальную историю. Инструменты сценариста. Базовый набор.
  • Фундамент и несущие стены сценария.
  • Структурные элементы сценария;
  • Сценарный трекинг
  • Трехактная и четырехактная модели
  • Протагонист, антагонист, конфликт. Специфика создания кинематографического конфликта на разных уровнях.
  • Сделать внутреннее внешним. Подтекст. Драма внешняя и драма внутренняя.
  • Сила неопределенности. Надежда vs страха. Неизбежное vs Предсказуемое
  • Герой. Сопереживание. Действия. Препятствия Последовательность изложения
  • Трансмедиасторителлинг – что это и как его использовать в профессиональной деательности.

Сценарные импровизации, разбор фрагментов из фильмов и ТВ-сериалов на каждом занятии на основе принципов сказкотерапии. И не только!

Hand with Reflecting Sphere

РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ КУРСА

ВЫ БУДЕТЕ ЧЕТКО ЗНАТЬ  «ЧТО» нужно делать, чтобы написать успешный сценарий, который не оставит равнодушным зрителей.  А вот  «КАК» это сделать – по-прежнему будет зависеть только от вас!

Преподаватель

Ксения Гамалея – родилась в Москве. Закончила ГИТИС им А.В. Луначарского, театроведческий факультет, прошла курс профессиональной переподготовки «Журналистика телевидения и радио».

  • Доцент. Академик Международной академии телевидения и радио (IATR). Преподавала в ГИТРе   “Основы  драматургии и сценарного мастерства” в течение 5-ти лет.
  • Лауреат Международных и Всероссийских фестивалей.
  • Сценарист, копирайтер, скрипт-доктор
  • Общий стаж преподавания – более 10-ти  лет

ГРУППЫ

Курс рассчитан на  6 занятий. Продолжительность  занятия – 2,5 часа

Занятия 1 раз в неделю, по четвергам в 19-30

2 марта старт группы!

СТОИМОСТЬ

8400р./курс

Разовое посещение — 1800р.

Можно оплатить заранее (курс — 8400р.) —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

Можно оплатить заранее (разово — 1800р.) —

Name:
email:
phone:
Yandexkassa

или записаться +7 910 478 65 54  и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете

ОТЗЫВЫ

Если вы хотите просто заплатить денег, пройти курс сценарного мастерства и сразу стать Кауфманом, Иньярриту, Уайссом или Пиццолатто, то у вас ничего не выйдет. Без иллюзий. Но, если вы хотите научиться понимать из чего состоит любой фильм или телесериал, на какие этапы разложена хронология любой кинокартины и чего не хватает вашей кисленькой истории, которую вы давно пишите себе в стол, то вам сюда. Вам сюда еще потому, что из этого курса вы поймете, наконец, чем отличается плохой сценарий от хорошего. В частности на занятиях с Ксенией Гамалея вы напишите добрый десяток и тех и других. А главное, вы поймете какими приемами пользуются осовремененные сценаристы, чтобы приковать внимание зрителя и заставить его рыдать, как обманутую школьницу. Вам дадут доступ к инсайдеровской информации о том, как создаются действительно качественные материалы, которые не стыдно показать продюсеру и продать. Предупреждаю сразу, ваша жизнь уже не будет прежней. Если вы не хотите понимать всю сценарную индустрию с ее подводными камнями, не желаете разбираться в жанрах и видах этого ремесла, не хотите набить руку для последующего достижения профессионализма, овладеть нужными навыками и вообще, вам страшно встать на правильные рельсы в своей жизни, то нечего вам тут делать. Не выходите из комнаты, не совершайте ошибку.

Смайлик «wink»

P.S.

Не выпендривайтесь на занятиях с гаджетами, как я) никаких заметок в iphone.

Мой вам совет, тетрадь и старый добрый карандаш — все что нужно.

Сами потом спасибо скажете.

Ольга Упорова,

журналист, писатель.

Прошла курс «Основы драматургии и сценарного мастерства» by Ksenia Gamaleya (1 и 2 уровни)


Принято думать, что на спецкурсы человек идет за хорошей теоретической подготовкой, чтобы понять ключевые принципы темы, а уже после их окончания самостоятельно искать этой базе практическое применения. Я тоже так думала до того, как попала на курс Ксении Гамалеи по сценичному мастерству. И я действительно получила основу, но строить на ней фундамент мы начали, буквально, со второго занятия, а к окончанию пришли с готовым зданием. Наполнять это здание содержанием, создавать планировку, удивительно интересно. Но главное, это получается! Казалось бы, это узкий профиль, профессиональные знания, которые никак не связаны с твоим собственным днем за пределами рабочего дня. Но так именно что казалось. Ксения Гамалея открыла нам мир сценарного мастерства, в котором мы все живем, сами того не подозревая. Вся наша жизнь построена по законам драматургии. И теперь, помимо того, чтобы создавать свои миры, увлекая в них зрителя, мы можем идти по жизни наблюдая за ней, переплетать сценарий жизни и своих произведений. Практика показывает, что именно такой подход дает результат: профессиональный рост и признание зрителем. Сценарий начинается не с чистого листа, он начинается со взгляда на мир. Мы научились смотреть и видеть.

Анна Макеева, корреспондент газеты «КоммерсантЪ»

Прошла курс «Основы драматургии и сценарного мастерства 1 и 2 уровни


Решилась на все это достаточно спонтанно, честно и не помню,  что тянуло меня, но главное что курсы помогли мне закрепить уже имеющийся материал, попробовать знания в новых и прикольных практиках и самое главное — написанные сценарии говорят сами за себя! Ксения отличный мастер, бывает что человек или мастер или просто клевый по жизни, а тут два в одном. В общем курсы в исполнении Ксении реально работают! Факт остается фактом. Советую

Диана Сейфетдинова, студентка 5 курса факультета режиссуры ГИТРа


В моей тетради по сценарному мастерству на одной из первых страниц есть выделенная почему-то фраза: «История рождается там, где соприкасаются области субъективного и объективного». Всегда сложно объективно оценить, сколько тебе дал тот или иной учебный курс. Практика — единственный способ определить, что дал мне курс сценарного мастерства Ксении Гамалея.

На занятиях я разобрал десятки хороших фильмов. Мне сложно теперь смотреть «плохое» кино. Под «плохим» я понимаю плохо написанное. Мне нужен герой, мне нужна структура, мне нужны поворотные события, мне нужны поступки. Именно поступки, а не факты; не покорность судьбе, а выбор героя. Нужна история, нужны герои, которые меня зацепят и за которыми мне будет не стыдно следить. И мне это нравится. И я знаю, что если когда-нибудь решу написать сценарий для кинофильма, мой внутренний ценз, воспитанный курсом сценарного мастерства, сработает и здесь.

На одном из занятий Ксения сказала, что ненавидит общие фразы. И я только сейчас понял, что именно в этом и кроется секрет моей магической тетради по сценарному мастерству, в которую я лезу, когда пишу любой сценарий. Это справочник по любому способу или методу написания сценария: только факты, данные, схемы, определения, структуры, парадигмы — вся теория. Но не только это.

Я смотрю на свои восемьдесят четыре работы, написанные за время обучения, и понимаю, что это и есть самое главное в этом курсе. Это то, что не даст ни учебник, ни справочник, ни сотни просмотренных фильмов, передач и так далее. Это практический опыт сценариста. Да, с ошибками, с переписанными по десять раз страницами, но с возможностью понять где-то в глубине себя, что же чувствует герой. И с возможностью достигнуть наилучшего результата, создавая новый мир на бумаге. Этот практический опыт и является определяющим фактором для качества сценария. А достичь этого (в этом я уверен) я смог только на курсе по сценарному мастерству. Потому что невозможно стать хорошим сценаристом, не написав сотни страниц самому. И всегда нужен кто-то, кто скажет, что хорошо, а что плохо. Ксения Гамалея — однозначно такой человек!

Артем Келлер, режиссер монтажа телеканала Дождь Optimistic Channel

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>