Взяв в руки фотокамеру, фотограф всегда начинает с ответа на вопрос : » Что же я возьму в кадр?». Работа над кадром строиться по принципу сформулированному великим Микеланджело задолго до появления фотографии как таковой. Он брал глыбу мрамора и отсекал все лишнее. И фотограф, рамкой видоискателя, определяет границы кадра, решая что достойно наполнить его кадр, а что должно быть отсечено. Знание композиционных закономерностей помогает «видеть» кадр, более плодотворно и методично трансформировать реальность в фотоизображения.
Преподаватель Анна Питич
В качестве фотографа сотрудничала с изданиями: «Московский комсомолец», «Атмосфера», «Атмосфера- красоты», «МК-бульвар»,»Охота и рыбалка», «Столичная- вечерняя газета», WAM, газета «Наше время»,газета «Винзавод», журнал «Всегда женщина», Time Out Москва, Артхроника, «Лиза».
Активно сотрудничаю с художником Андреем Бартеневым, снимая его перформансы и выставки. Персональные выставки «Три сестры», «Ультрафиолет».
2002-2004 гг. фоторедактор, газета «Московский комсомолец» и региональные издания «МК»
2004-2008 гг. фоторедактор, журнал «Атмосфера красоты»
2007-2009 гг. преподаватель, факультет журналистики МГУ им. М.В.
Ломоносова, курс «Фотокомпозиция и бильдредактирование»
2009-2010 гг. руководитель фотослужбы журнала «Всегда женщина»
20011-2013 гг. преподаватель Института фотографии 2White
2012 г. и по настоящее время зав. кафедрой фотоискусства факультета фотографии ИГУМО.
Портфолио преподавателя
Добавить комментарий