Арт-пространство «Нигде кроме».
Калашный пер., 2/10, цокольный этаж.
Мужчины — кто они? Что нам вообще известно о них? Что говорится, а что умалчивается в пространстве культуры о мужчинах? Что демонстрируется, а что принято скрывать?
Есть ли у мужчин душа? Любят ли они? И если да, то как? Каковы стратегии репрезентации мужественности в кино? Как кинематограф конструирует маскулинность?
Наш новый цикл показов посвящён исследованию мужчин (мужчины) в контексте гендерной политики и её репрезентации в кинематографе.
25 сентября в 19:00
«Еще по одной» Томаса Винтерберга
Жизнь превратилась в рутину, острота чувств иссякла, день за днем размеренно и однообразно уходит жизнь, время слиплось в однообразное неразличимое пятно на календаре самовоспроизводящихся дел: работа, дом, работа, семья. Кажется, что так будет вечно до самой гробовой доски. Но комфортная, буржуазная смерть при жизни продолжается до тех пор, пока не начинается запой, а в след за ним — дионисийство. Этот фильм напоминает «Тошноту» Жана-Поля Сартра, «Степного волка» Германа Гессе и популярные фрагменты из экзистенциалиста Сёрена Кьеркегора.
«Ещё по одной» (дат. Druk — «запой») — комедийно-драматический фильм 2020 года режиссёра Томаса Винтерберга, снятый по сценарию Винтерберга и Тобиаса Линдхольма. Картина является совместным производством Дании, Нидерландов и Швеции. Главную роль исполнил Мадс Миккельсен. На 93-й церемонии вручения премий «Оскар» «Ещё по одной» одержал победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке», а также был номинирован на премию «Лучший режиссёр». Он также получил премию BAFTA за лучший неанглоязычный фильм и премию Европейской киноакадемии за лучший фильм, а также был номинирован на «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке.
В рамках нашего цикла идентификация мужчины мы посмотрим актуальный фильм, в котором исследуется тема смерти, дружбы, карнавальности и экзистенции в мужских сообществах.
Ведущая: Валерия Косякова
Кинопросмотр с обсуждением за донейшн
Добавить комментарий