Адрес: м. Арбатская, Калашный переулок, 2/10, Дом Моссельпрома, арт-пространство «Нигде кроме».
Что происходит в мировом кинематографе? Какое художественное кино создают в Австралии или Перу? Чаще всего мы знаем режиссеров других стран, которые снискали первенство на крупных фестивалях, но кто те режиссеры, которые не удостоились лаврового венка и пальмовой ветви, но стали яркими представителями киноязыка своих стран? Цикл встреч «Кино вне рада» посвящен фильмам, которые обратили на себя внимание мирового фестивального сообщества и зрителей разных стран, однако остались без должного внимания в отечественной критики. Мы обсуждаем и освещаем актуальны процессы, происходящие в кино разных стран. Наша цель – понять язык кино, национальное и глобальное в процессах современного кинематографа, поэтому приглашаем вас к обсуждению и анализу фильмов.
8 февраля в 17:00.
«Мы животные», 2018, Джеремайя Сагар.
15 февраля в 17:00.
«Простая формальность», Джузеппе Торнаторе.
29 февраля в 18:00.
«Примесь» («Upstream color»), 2013, Шейн Кэррут.
Незамеченный шедевр 2010-х, он же культовый фильм в очень узких кругах. Технически блистательная и повествовательно абстрактная картина режиссера-самоучки Шейна Кэррута, делающего по много лет свои картины практически в одиночку, является одним из самых ярких примеров экспериментального американского кино, при этом оставаясь чувственно понятным тем, кто небезразличен к человеческим отношениям.
Ведущий: Михаил Бодухин.
Вход за донейшн.
Добавить комментарий