Помню, как решила подарить мужу кошелек. Но как выбрать? Узнать у подруг? Или найти что-то свое? Привет, Гугл! Открываю похожие друг на друга сайты. Списки товаров, спецпредложения, фотографии кошельков. Но ничего не цепляет. Все какое-то чужое. Для любимого человека хочу отыскать, что-то особенное. На седьмом сайте попадается видео о компании «Как все начиналось». Хрущевка с бабушкиными обоями в цветочек. Полки, столы, стул завалены кусками кожи всех оттенков. У окна над швейной машинкой склонился молодой человек в футболке. Пока я наблюдаю процесс создания кошелька, голос за кадром рассказывает, как этот парень из Самары решился открыть свое дело…
Люди хотят иметь дело с людьми. Так устроен мозг — мы автоматически делим людей на своих и чужих. Покупаем чаи, лечим зуб и бегаем марафоны с теми, кого знаем. Истории — рождают доверие и чувство близости. Истории — место, где мы черпаем силы двигаться дальше. Истории — эффективный способ поделиться своей идеей с залом. Истории отличаются от статистики и цифр тем, что они апеллируют не только к интеллекту, но и к эмоциям аудитории. Факты убеждают, но именно эмоции рождают действие. Поэтому сегодня сторителлингу учат на курсах MBA, в компаниях требуют использовать истории в клиентских рассылках, а посты в социальных сетях все чаще отказываются от назидательного тона в пользу повествовательного.
Истории способны усилить, как ваше выступление перед инвесторами, так и помочь с мотивацией сотрудников. На курсе СТОРИТЕЛЛИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА мы разберем пять сфер, где истории помогают предпринимателям:
1. История Вашего Бизнеса — 16 мая в 19-30
План урока:
2. Презентация с Историей — 2 июня в 15-00
План урока:
3. Сила Бренда в Истории — 9 июня в 15-00
План урока:
4. Сторителлинг и Лидерство — 16 июня в 15-00
План урока:
5. Истории Компании и Соцсети. — 23 июня в 15-00
План урока:
Занятие будет состоять из часа теории и часа практики. Предполагаются домашние задания.
Этот курс подойдет для владельцев бизнеса, специалистов по работе с персоналом, коучей, блоггеров в Инстаграм, копирайтеров, официальных сторителлеров компаний, специалистов SMM, маркетологов и всех, кому интересна тема сторителлинга.
Екатерина Ткач — преподает искусство рассказывать истории в Американском Центре в Москве. Автор серии мероприятий Открытый Микрофон Историй в Native Speakers Cafe.
Группа — по субботам в 15-00 — старт 16 мая 2018
Стоимость курса — 7500 руб./5 занятий
Разовое посещение — 1800 руб.
записаться +7 910 478 65 54 или через форму ниже
Добавить комментарий