Друзья, коллеги часто спрашивают меня:
Я готов поделиться наработками и научить вас тому, что умею сам.
За четыре занятия мы учимся по новому рассматривать художественные источники, выстраивать собственные цепочки ассоциаций, а самое главное — решать любые проблемы: от профессиональных до личных.
Ответы на любые вопросы уже содержатся в книгах, картинах, фильмах, музыкальных произведениях — нужно просто уметь эти ответы находить, выстроив правильную ассоциативную цепочку. Именно этому мы и будем учиться.
Практика применения МАМ за 2 года его существования уже достаточно показательна — выпускники курса активно применяют его в жизни и с помощью Метода решают собственные проблемы и задачи.
От автора курса: «Метод ассоциативного мышления — авторская методика, которая позволяет быстро и эффективно находить ответы на любые вопросы из области бизнеса, личностного роста, профессионального развития. Метод работает с общедоступным инструментом — художественным творчеством: ответы на все, даже самые сложные вопросы, уже содержатся в книгах, фильмах, а порой даже — в картинах. Надо просто уметь находить эти ответы — и именно этому учит Метод.
Нет, вы не станете культурологом-экспертом, киноведом или литературным критиком — мы и не собираемся этого делать. Просто теперь любая прочитанная книга или просмотренный фильм станут для вас не только источником удовольствия (или просто поводом хорошо провести время) — но превратится еще и в инструмент, который вы сможете использовать для достижения собственных целей!
Ответы на все вопросы — рядом, надо просто уметь их определять.»
21 ноября — 19.30 — 22.00
Теоретическое занятие 1. Знакомство с Методом, базовые схемы использования в практической деятельности ассоциативных конструкций.
22 ноября — 19.30 — 22.00
Теоретическое занятие 2. Основные приемы прототипирования и построения ассоциаций. «Игра в демиурга» — закрепление символьной системы для усовершенствования мышления. Работа с литературными источниками — основные принципы.
26 ноября — 12.00 — 14.00
Теоретическое занятие 3. Работа с литературными источниками — формирование персональной библиотеки. Работа с аудиовизуальными источниками — визуальное искусство как инструмент для входа в контекст.
14.00 — 16.00
Практическое занятие 1. Решение задач с ипсользованием литературных источников и современных визуальных источников (кино).
16.00 — 18.00
Дополнительное занятие. Интерактивный практикум «Сторителлинг»: умение вести диалог в рамках соответствующего социального и культурного контекста.
27 ноября — 12.00 — 14.00
Теоретическое занятие 4. Визуализация через «школьные принципы»: как читать символику картин. Завершение теоретической части курса: фиксация изученного в рамках базовых схем, закрепление схематизации ассоциативного мышления.
14.00 — 16.00
Практическое занятие 2. Решение задач с использование аудиоисточников (музыка). Быстрое вхождение в контекст и оперативное запоминание данных.
16.00 — 18.00
Дополнительное занятие. Интерактивный практикум «Эмоциональный интеллект»: управление аудиторией в рамках общего эмоционального контекста.
Об авторе курса:
Павел Сурков — писатель, публицист, переводчик, преподаватель ряда российских и зарубежных ВУЗов, создатель авторских курсов в области развития гуманитарных наук. Ведущий преподаватель Государственного университета управления (ГУУ), лектор и разработчик учебных программ международного лектория «Прямая речь».
Автор свыше 20 художественных книг, более 400 публикаций в отечественной и зарубежной периодической печати.
Записаться и оплатить на месте:
Добавить комментарий