prerafaelity

Влиятельный английский критик  Джон Рёскин два года наблюдал за художественными поисками прерафаэлитов, прежде чем сказать свое веское слово в защиту молодого объединения. Оценка Рёскина была столь велика и столь значительна, что работы, подписанные анаграммой P.R.B.,  вошли в контекст британской культуры наравне с академическим искусством  викторианской эпохи, утвердив новые стандарты художественности

Что такое P.R.B. ; какие работы основателей прерафаэлитского братства вошли в анналы мировой культуры; в чем новизна и традиционность художественного языка прерафаэлитов;  в чем преемственность «старших» и младших» прерафаэлитов;  где хранится самая большая коллекция  прерафаэлитов; какой вклад внес  Эрнест  Гемберт  в продвижение работ братства;  как повлияло мыло Эндрю Пирса на содержание картины «Детский мир» ; какая связь существует между работами прерафаэлитов и становлением нового вида искусства – фотографии; какое воздействие прерафаэлиты оказали на  Движение искусств и ремёсел; кто из прерафаэлитов участвовал в проекте строительстве  загородного дома Уильяма Морриса  Red House;  — об этом и многом другом мы поговорим на лекции.

Лектор – Елена Рубан – культуролог, преподаватель МАрхИ и ВШС.

Стоимость лекции  — 500р.

Можно оплатить заранее —

Имя:
email:
Robokassa

или записаться и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете

Tagged with:
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>