Salo_image1

«Сало, или 120 дней Содома» – последний фильм великого итальянского режиссёра и писателя Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1975 году. Эта кинокартина является вольной экранизацией романа Маркиза де Сада «120 дней Содома». Кроме того, фильм содержит множество отсылок к «Божественной комедии» Данте Алигьери, к «Генеалогии морали» Фридриха Ницше, к произведениям Марселя Пруста, поэзии Эзры Паунда, а также модернистской живописи. Какое отношение имеют все эти образцы высокой культуры к садизму, зарифмованному с фашизмом в фильме Пазолини? Речь идёт о фашистской власти или о власти вообще? Зачем в фильме возникают религиозные мотивы? В этих и прочих вопросах мы будем разбираться на нашем очередном просмотре с обсуждением.

Ведущий: Дмитрий Поздняков

Стоимость просмотра и обсуждения — 400р.

Можно оплатить заранее —

Имя:
email:
Robokassa

или записаться и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>