fbpx


Курс-интенсив «Real English – Summer Fun» с 1 по 5 августа в 15-00

english-01

Вот он — разгар лета! И дети с радостью наслаждаются каникулами, постепенно и уверенно забывая всё, что они успели выучить в школе. Освежить знания и в легкой форме выучить что-то новое поможет курс Real English – Summer Fun. На нём мы с ребятами будем говорить, играть, смотреть фильмы. Нет скучной грамматике! Да летним развлечениям! Но главное, что именно играя, ребята узнают больше о языке, научатся не столько говорить, сколько думать на нём. Курс из пяти интенсивных занятий, пяти 3-часовых погружений в языковую среду (занятия проводятся исключительно на английском) будет одинаково весёлым и полезным времяпрепровождением. По окончании курса ученики смогут продемонстрировать свои творческие способности и навыки говорения на английском языке, разыграв театральную постановку, на которую будут приглашены их родители и друзья.

Курс состоит из 5 занятий по 3 часа (1 ч. 15 мин (занятие) + 30 мин. (tea-time) +1 ч. 15 мин. (занятие) .

На первом занятии мы познакомимся, сыграем в ряд break-the-ice игр, поговорим о том, как вообще можно и нужно общаться. Ребята нарисуют и опишут своих любимых актёров/героев/персонажей, посмотрят видео, почитают и обсудят тексты о кино и театре. Также они напишут небольшой тест — от этого никуда не деться! Он необходим, чтобы определить уровень каждого из учеников. На первом занятии мы также познакомимся с подкастами, научимся с ними работать, сочиним монологи и устроим мини-театр: каждый сможет вжиться в роль своего персонажа и почувствовать себя актёром!

На втором занятии мы будем делиться впечатлениями от лета! Поиграем в игры на запоминание новых иностранных слов, а затем посмотрим отрывок из известной английской театральной постановки по пьесе Шекспира «Midsummer night’s dream» и поговорим на тему «театра». После этого ребята на выбор напишут мини-эссе «How to become a perfect actor?» или «What I love about theater?». После недолгого письма мы вернемся к разговорам: поговорим о диалогах, составим свои собственные и разыграем мини-театральные постановки.

Третье занятие начнется с обсуждения эссе. После мы поиграем в word-games и посмотрим видео об «Истории театра и кино». Ребята разобьются на команды и нарисуют комиксы по тому, что узнали, а затем представят их друг другу в форме презентаций. Ученикам также будет предложен тематический тест: выполнять будем в группах. После — ребята обменяются работами и оценят друг друга. В завершение занятия мы посмотрим отрывок из мюзикла, обсудим его и подумаем вместе над темой следующего урока.

Четвёртое занятие начнем с диктанта по уже изученным словам, поговорим по определенной на прошлом занятии теме, послушаем подкасты разных зарубежных радиостанций, посмотрим новостные сюжеты. После — поиграем в теле- и радиоведущих. Написав мини-эссе по теме «Movie or theater?», ребята обсудят свои любые фильмы/сериалы/пьесы и решат, какой отрывок (а может быть, и всю историю) они хотели бы представить в качестве финальной театральной постановки на последнем занятии.

На последнем занятии (во время его первой части) мы поговорим о ранее написанных мини-эссе, а затем группа приступит к репетиции постановки, которую им предстоит сыграть в конце. На вторую часть занятия в качестве зрителей будут приглашены родители и друзья ребят. В конце курса каждому из школьников будут вручены памятные сертификаты.

Аудитория: Intermediate +/- (10-15 лет)

Цель курса: развитие устной речи обучающегося посредством его полного погружения в языковую среду.

Задачи курса:

  • преодоление языкового барьера,

  • комплексное улучшение коммуникативных навыков,

  • обучение правильному восприятию английской речи,

  • обогащение лексического багажа,

  • освоение страноведческой информации,

  • углубленное изучение грамматики в ходе речевой практики,

  • общая подготовка к экзаменам по английскому языку и олимпиадам.

Методология:

  • проведение уроков исключительно на иностранном языке,

  • использование игровых методик, творческих подходов,

  • посвящение большого количества часов работе с подкастами/новостями/отрывками из фильмов,

  • междисциплинарность,

  • ежедневные формы контроля.

Итог курса (финальная форма закрепления и проверки полученных знаний): театрализованная постановка, тест.

Результат:

Обучающийся

  • не испытывает страха при участии в коммуникации на английском языке,

  • может легко поддержать беседу в бытовой среде, образовательной и т.д.,

  • способен произносить монолог, вести информационно-насыщенный диалог, активно отстаивать свою позицию в дискусии.

Преподаватель

Геращенко Алена

— выпускница программы по обмену Future Leaders Exchange (FLEX): 2012-2013,
— выпускница Shawnee Mission North High School (Kansas, the USA), GPA: 3.91 + Certificate of Recognition,
— неоднократная победительница региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов по английскому языку,
— 1 место в конкурсе социальных проектов на английском языке (тема работы: «Подкасты как метод преподавания иностранного языка»),
— переводчик и автор статей и стихотворений на английском.

Курс пройдет в 1 по 5 августа с 15-00 до 18-00

Стоимость курса — 4000р. за 5 занятий

[rk_button sku=»070515241″ description=»Английский дети» price=»4000″]

* indicates required field

Комментарии

Татьяна

Интересный курс. Будут ли повторы?

Ответить

Анастасия

Татьяна, здравствуйте! Да, постараемся сделать перезапуск ближе к октябрю.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*