fbpx


Реабилитация гения: Гений (Майкл Грандадж, 2016)

kinopoisk.ru

Анна Ушмаева

Эта история о том, как становился талант (или гений?) писателя Томаса Вулфа (Джуд Лоу), не без помощи выдающегося редактора Максвелла Перкинса (Колин Ферт), уже открывшего на тот момент читателю Эрнеста Хэмингуэя (Доминик Уэст) и Фрэнсиса Скотта Фицджеральда (Гай Пирс). История, качественно снятая и полная атмосферы Америки 30-х, тем не менее, привычна.
Что ожидать от такого фильма? Сложные отношения Вулфа с Перкинсом, напряженная работа над романами, исправления, зачеркивания и снова исправления, выбор между любовью и творчеством, между кутежами и тяжким трудом, головокружение от успеха и падение вниз. И все, что ожидается от такого сюжета, воплотится режиссером Майклом Грандаджем на экране. Но, не больше. А любовная линия Вулфа и Алины Бернстайн (Николь Кидман) удивительно абсурдна, истерична и вписана в картину слишком однобоко и неловко, во многом благодаря характеру героини.
Приятно смотреть на актеров. Джуд Лоу превращается из вечно сладкого красавца в живого парнишку, не отличающегося модельной внешностью подиумного Аполлона. Колин Ферт в роли Макса Перкинса гармоничен и натурален.  Гай Пирс и Доминик Уэст, появившиеся на экране пару раз, сделали дело на пять из пяти, оба смотрелись стильно и ловко, это были именно такие Хэмингуэй и Фицджеральд, которых ждет зритель, без сюрпризов.
С «Гением» несложно устроить себе красивый, стильный вечер, без лишних мудрствований и размышлений.
Одним из самых серьезных плюсов является то, что фильм вызывает желание вспомнить забытого Томаса Вулфа, прочитать те романы, о создании которых идет речь в картине.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*