kinopoisk.ru

Ушмаева Анна

Жан-Марк Валле, режиссер нашумевших картин «Далласский клуб покупателей» и «Кафе де Флор», снимает драму, в центре которой банальный, на первый взгляд, конфликт — главный герой Дэвис (Джейк Джилленхол) и его жена Джулия (Хезер Линд) попадают в автокатастрофу. Дэвис остается жить, а его любимая умирает.
Но решается конфликт не так, как обычно происходит в подобных драмах.
Разрушение старой жизни оборачивается не кризисом героя, но новой, совершенно другой жизнью.
Это история откровения. Не откровения главного героя, но откровение для главного героя. Здесь нельзя не вознести хвалу тем, кто трудился над фильмом. Дэвис, не лишенный своих «киношно-харизматичных» странностей не превращается в симпатичную куклу. Он борется и эта борьба не дается ему легко, как кажется на первый взгляд. У Дэвиса после смерти жены словно появляется третий глаз, он становится искренним к окружающим и, в первую очередь, к себе.
Это не было бы возможно без Карен (Наоми Уоттс), девушки, работающей в техподдержке, куда Дэвис пишет письмо из-за неработающего автомата с конфетами, и ее сына Криса (Джуда Льюис), притягательного своей по-детски дерзкой позой крутого, всененавидящего максималиста.
Вместе они встают на путь разрушения, в какой-то степени подразумевающий реконструкцию. Но реконструкции не происходит — происходит рождение, созидание на неубранных осколках идеального стеклянного дома Дэвиса и Джулии.
Кроме того, эмоциональное состояние героя качественно и ненавязчиво проиллюстрировано музыкальным фоном.

«Вы считаете песню Crazy on you группы Heart грустной?» — задает вопрос Дэвис на совещании финансистов в своей фирме.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>