book-01

Для кого этот интенсив?

Интенсивный курс ориентирован на детей и подростков 10-15 лет, которые не мыслят свою жизнь без творчества. Если Вы заметили, что ребенок интересуется словом и литературой, почувствовали в нем творческий потенциал, то не раздумывая записывайтесь на занятия. «Школа Юного Писателя» — это проект для детей и подростков, которые делают первые шаги на своем творческом пути, но уже сейчас хотят быть услышанными.

Что будет происходить на наших занятиях?

На занятиях мы бросим вызов стереотипному мышлению. Научимся замечать удивительные сюжеты, которые окружаю нас в повседневной жизни, попытаемся создать уникальных литературных персонажей, совсем не похожих на привычных героев, обязательно придумаем необычную фабулу и самый фантастический сюжет .

В игровой форме мы узнаем о теории литературы и законах ее функционирования, чтобы в дальнейшем нам было проще выстраивать свои первые литературные произведения. Мы искренне верим, что основу настоящей литературы составляет особый авторский взгляд на мир, который формируется в период детства и юношества. На нашем трехдневном интенсиве мы научимся видеть мир шире, оставим позади страх белого листа и справимся с боязнью публичных выступлений. И самое главное — мы с юными писателями поддержим творческие начинания друг друга.

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ЗАНЯТИЕ 1. Оригинальный взгляд на окружающий мир — основа писательского мастерства
* Творческое знакомство
* Как составить уникальную внешнюю характеристику персонажа?
* Учимся выводить специфические черты характера героя, чтобы зафиксировать внимание читателя
* Как справиться с боязнью «белого листа»?

ЗАНЯТИЕ 2. Как увлечь читателя? Механика сюжета.
* Разбор таких понятий, как «сюжет» и «фабула» на примере известных литературных произведений
* Творческое задание. Придумываем собственное окончание известной сказки или рассказа.
* Конфликт как основа сюжетной динамики.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

ЗАНЯТИЕ 3. Художественная речь и ее функции в литературном творчестве
* Диалог и монолог.
* Типы речи и их особенности.
* Речевая характеристика. Как разнообразить речь персонажа?
* Описание природы и интерьера. Учимся видеть и подмечать необычные детали.

ЗАНЯТИЕ 4. Как максимально продуктивно реализовать свой творческий потенциал?
* Проза и поэзия
* Литературные жанры и их особенности
* Особенности поэтического творчества
* Как выбрать свой творческий путь?

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

ЗАНЯТИЕ 5. Как выработать уникальный авторский стиль?
* Характеристика стилевых особенностей «больших» писателей
* «Краткость — сестра таланта»
* Средства выразительности. Избавляемся от стилистических клише.
* Как писать нельзя и почему. Разбор типичных ошибок

ЗАНЯТИЕ 6. Творчество, творчество и еще раз творчество!
*Творческая работа в группах
*Индивидуальная творческая работа
*Публичное чтение и творческое обсуждение

Подведение итогов курса-интенсива

Преподаватель — Хрисанова Александра, студентка выпускного курса Литературного института им. Горького (творческая мастерская А. Рекемчука), окончила программу «Between The Lines» (специфика — литературное мастерство) в Университеты Айовы (США), редактор литературного альманаха «Пятью Пять».

Занятия пройдут  — 7, 8 и 9 мая с 12.00 до 14.00

Стоимость — 3200р.

Name:
email:
phone:
Yandexkassa
* indicates required field

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *