Чарующая и загадочная Южная Аравия, богатая историческими событиями и уникальными культурными традициями – что знаем мы об этой земле? Испокон века жители этих мест слыли искусными мастерами, бесстрашными путешественниками, умелыми торговцами и отважными воинами. Бережно сохраняя обычаи своих предков, они пронесли их сквозь столетия, сохранив в первозданном виде до наших дней.
Едва ли найдется такой человек, что не слышал об овеянных славой арабских клинках, высоко ценившихся некогда по всему Ближнему Востоку и далеко за его пределами. Сегодня же большей частью они занимают места на витринах музеев и в каталогах антикварных салонов. Однако так ли это везде? – Вовсе нет! Удивительно, но сохранились на земле страны, где и поныне холодное оружие играет важную роль в повседневной жизни людей.
Одним из таких государств является Йемен, расположенный на южной оконечности Аравийского полуострова. Практически каждый взрослый мужчина здесь до сих пор носит традиционный кинжал с украшенной рукоятью, который является неотъемлемой частью национального костюма, а также подчеркивает статус владельца и место, занимаемое им в социуме. Наряду с иными особенностями, это делает йеменскую культуру поистине уникальной.
В рамках нашей лекции мы предлагаем каждому слушателю познакомиться ближе с этой удивительной страной, приобщиться ее истории и обычаев, и изучить досконально основные моменты, связанные с оружейной традицией йеменцев. Каждый получит возможность увидеть оригинальные образцы кинжалов из Йемена, выяснить основные различия в их разновидностях, посмотреть исторические фотографии и пополнить свой интеллектуальный багаж новыми знаниями.
Информация о преподавателе:
Дмитрий Ильясов. Путешественник, исследователь, коллекционер. Автор ряда публикаций на тему холодного оружия народов мира. Автор следующих книг:
— Кортики СССР (М., 2009)
— Кортики стран Восточной Европы (М., 2010)
— Йеменская Джамбия. Традиции Счастливой Аравии (Тамбов, 2010)
— Иорданская Шибрия. Кинжалы бедуинов Заиорданья (Тамбов, 2012)
— Советские Кортики, соавтор (Воронеж, 2014)
Вход свободный!
Добавить комментарий