fbpx


16, 23 и 30 августа в 13-00 — трехдневный тренинг Поле текста – поле игры. Как играя написать настоящий рассказ

playing
Роб Гонсалвес, «Полет во сне» (Bedtime Aviation)

Игра, как утверждает Хейзинга, древней самой культуры. Чтобы играть, нам всего-то нужно немного свободного времени и наличие игрового пространства. Можно сказать, что игра порождает культуру. Вдохновение приходит во время игры. Но мы привыкли думать и верить, что это не так. В современном подходе к «написанию текстов» есть все что угодно, но вот игры маловато.  Не отсюда ли самая распространенная творческая фобия, так называемая боязнь белого листа? Нам «трудно» писать и «в голову ничего не приходит», да и как иначе, если писание – это тяжелый изнурительный труд и большая ответственность.

«У каждого ребенка, – утверждал Пикассо, – есть творческое начало. Вопрос в том, как его сохранить, когда ребенок станет взрослым». Вот к этому-то началу мы и будем обращаться на тренинге. Поэт и драматург Гарсиа Лорка называл его дуэнде – духом и источником вдохновения, в мифах он может принимать обличие волшебных помощников, а вот, например, знаменитая писательница Астрид Линдгрен зовет его Карлсоном.

Странно, но факт: он живет тут же на нашей крыше, просто мы его не видим и думаем, что мы совершенно одни в этом мире.

У творческого начала много имен и много лиц. Если мы научимся с ним играть, он научит нас писать, видеть, играть и печь булочки – причем то, что мы пишем, будет не подражанием и не пустой тратой времени, а личным опытом, самобытным и особенным. Соединение упражнений для раскрытия активного творческого воображения и писательских опытов прямо в аудитории поможет нам выйти на поле игры и начать играть, то есть писать.

Первый день: учимся прислушиваться к себе, играем и осмысляем то, что услышали, заполняя особый черновик. Второй день: приносим то, что написали, основываясь на своих заметках, прозрениях и упражнениях. Обсуждаем сотворенное с ведущим, учимся видеть в рассказах не просто текст, но уникальное свидетельство нашей жизни. Третий день: доводим наши рассказы до ума и окончательно превращаем наш текст в особенный, только наш настоящий рассказ.

Как построен курс

Первый день: продолжительность занятий – 5 часов.

Знакомство, упражнения на активное воображение, игры, этюды, обсуждение, работа с черновиком.

Второй день: продолжительность занятий – 3 часа.

Семинар. Обсуждаем принесенные зарисовки, делаем упражнения и работаем с текстом.

Третий день: продолжительность занятий – 2,5 часа.

Творческая мастерская. Семинар. Обсуждаем готовые рассказы, делимся впечатлениями, видоизменяем и улучшаем написанное.

Ведущая — Надежда Муравьева — родилась и живет в Москве. Писатель, поэт, испанист, переводчик стихов и прозы испанских и латиноамериканских авторов. Автор поэтического сборника «Carmenes» (Русский Гулливер, 2007), романа «Майя» (Захаров, 2005) и романа «Одигитрия» (Зебра-Е, 2013), рассказов и повестей. Сотрудничала с журналами «Континент», «Иностранная литература», «Terra nova». Много лет работала в «Независимой газете» как ведущая авторской полосы.

Адрес сайта http://nadia-muravieva.ru/

Стоимость — 3400р. за 3 занятия

Оплатить сейчас — [rk_button sku=»0408151859″ description=»Поле текста – поле игры. Как играя написать настоящий рассказ» price=»3400″]

Запись по телефону: +7 910 478 65 54 

или через форму ниже:

Подпишитесь на нашу рассылку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*