Интерактивная лекция о понимании современного мира и потреблении информации через призму Теории поколений Хоула-Штраусса.
Мы — свидетели технологического бума, что в корне меняет среду обитания и способы, которыми мы общаемся, получаем и потребляем информацию.
Как принадлежность к тому или иному поколению определяет вашу систему ценностей?
Как в ближайшее время изменят наш мир феномены, привнесенные в наше общество текущим поколением Y: старт-апы, крипто-валюта, эффект рассеянного внимания, ответственное старение и интернет вещей?
Полученные знания помогут вам лучше понимать себя, своих близких, а также находить причинно-следственные связи в изменениях окружающей информационной среды. Вы также сможете использовать эти знания в маркетинге или же для развития собственного старт-апа.
Лекцию ведет маркетолог, рекламист, куратор многих известных брендов и крупных рекламных агентств, а также первый организатор шоу песчаных картин в Москве, Cвета Буханцева.
Количество мест ограничено.
Стоимость посещения — 400р.
Можно оплатить заранее — [rk_button sku=»4101700″ description=»Психология утраты» price=»400″]
или записаться и оплатить на месте (можно приходить и без записи)
Добавить комментарий