Одному из самых величайших новаторов в истории кинематографа, основоположнику такого этапного и знакового явления, как «Новая французская волна» – Жану-Люку Годару принадлежит изречение: «фото – это правда, а кино – это правда 24 раза в секунду». Что такое реальность и вымысел в кино – будет интересовать Годара всегда? Как возможно авторское высказывание через смесь бесконечных киноцитат и создание эффекта документальности? С самого начала стратегия Годара, искавшего свою «киноправду», вылилась в создание «антикинематографа» (с точки зрения привычных форм существования условности на экране). Проблема правды/фальши, настоящего/ненастоящего входит в смысловую ткань кинокартины с говорящим названием «Жить своей жизнью». Что это значит? И возможен ли ответ на этот вопрос?
Стоимость посещения — 300р.
Лектор — Дмитрий Поздняков — киновед, журналист
Добавить комментарий