Компьютерные игры – искусство? Пожалуй, это не так важно. Компьютерные игры – это довольно значимо и сложно. Достаточно сложно, чтобы задумать о том, как именно они сделаны.
Почему от некоторых игр нам становится весело, от некоторых грустно, а от некоторых – жуть пробирает до костей (иногда – вовсе не от хорроров)? У литературоведения есть чемоданчик с инструментами, которые помогут ответить на этот вопрос. Да, они не всегда точны и требуют аккуратности в обращении, но они работают. И на этой лекции можно научиться с ними обращаться.
О чем эта лекция?
О том, чем игры похожи на литературу, а чем – совсем-совсем нет. И о том, как можно проанализировать игру, попытавшись понять, что же «хотел сказать автор».
Для кого эта лекция?
Для всех, кто когда-либо говорил: «Это круто сделано!». И не важно, про книгу или игру. Если вы только играете – вам будет интересно посмотреть, насколько книги похожи на игры. Если вы только читаете – увидите, как много взяли игры от книг. Если вы делаете и то, и другое – сможете узнать, в чем сходства и различия этих опытов.
План занятия:
Игры, упоминаемые в лекции: ¾ Home, Knock-knock-knock, «Переход», Broken Age, Limbo, Hotline Miami, Deponia.
Лектор — Мария Антипова, педагог, исследователь русского языка и литературы. Образование: МГУ им. Ломоносова, филологический факультет.
Интересуется темой научного исследования игр с 2013 года. Стажировалась в студии-разработчике компьютерных игр Ice-pick lodge. Занималась разработкой проекта point-and-click adventure в составе студии Undertaker.
Вход свободный
Добавить комментарий