Курс «Сторителлинг»

Стив Джобс вспылил. В тот день разработчики показывали ему прототип iPod. Они в голос уверяли, что это самый маленький размер плеера из возможных. Тогда Стив выхватил iPod из рук разработчиков и бросил в аквариум. «Видите?» — показал глава Apple на пузырьки воздуха, которые рвались из-под корпуса прототипа — «Используйте место, где был воздух!»

Вспомните человека с сильным личным брендом: Ричард Брэнсон, Опра Уинфри, Стивен Кинг тот же Стив Джобс или блогер в вашей ленте. У каждого из них есть портфолио историй. Истории, которые обнажают ценности, миссию, причины, цели человека или просто отвечают на вопрос «кто я такой?» Люди тянутся к людям. Поэтому обладатели сильного личного бренда повторяют свои истории вновь и вновь — при встречах, в постах, на лекциях, в интервью, на презентациях и в книгах. Каждый из них понимает силу историй. Упакуйте информацию в список и она испарится, оставив за собой только горький привкус потерянного времени. Но заверните тот же посыл в историю и мозг вцепится в нее мертвой хваткой. Более того, через доступность формы эта же информация обретет виральность — ваши слушатели захотят и смогут ею поделиться. Поэтому мы создали самый практичный из курсов по текстам в форме сторителлинга. После него вы уйдете с целым портфолио историй, которые будут работать на вашу репутацию еще много лет. Курс построен по принципу пять занятий — пять историй. Набор в группу ограничен, чтобы мы могли проработать каждую из историй отдельно.

Занятие 1 «История Начала» — 17 ноября в 15:00

История о том, как все начиналось. Как вам в голову пришла идея открыть хостел? Как вы увлеклись фудблогингом? Что вдохновило вас на карьеру в HR? Эти истории помогают завоевать доверие тех, кто впервые пришел к вам на лекцию, на страничку, в команду. Так мы устроены, если нам не рассказывают как кто-то сделал миллион на пошиве кошельков, мы додумаем ее сами. И часто самостоятельная версия будет купаться в негативе — «у него все по блату», «связи, иначе не заработать» и «по ней сразу видно нечиста на руку». Поэтому так важно при первом знакомстве показывать корни мотивации. Иначе — рассказать историю того, как все начиналось. Эти истории, кроме прочего, хороши для питча перед инвесторами.

Занятие 2 «История Провала» — 24 ноября в 15:00
Часто нам приходится биться с монстрами чужих убеждений. Слишком блондинка, слишком молод, слишком женщина, слишком провинциален, слишком гуманитарен, слишком рок-н-ролл! Часто мы уже можем предсказать, какие стереотипы невольно провоцируем. И хотя для многих этот метод идет против интуиции, но самым эффективным способом победить предубеждение будет рассказать историю провала. На занятии мы разберем, при каких условиях работает этот метод, и соберем рабочие контр-истории. Также эти истории хорошо работают на собеседовании.

Занятие 3 «История Будущего» — 1 декабря в 15:00

Еще этот тип историй называют — Истории Видения. Они противоположны историям того, как все начиналось. В Историях Будущего рисуют картину того, что может быть. В этом случае рассказчик находится в начале пути и делится видением того, как все может быть в будущем. Если мы дорастем до 100 000 подписчиков, если мы получим три звезды Мишлен, если все наши сотрудники заговорят по-английски. Эта форма историй больше всего подходит для рабочих презентаций. На занятии мы научимся рисовать для зала ощутимую картину того, чего еще нет.

Занятие 4 «История Для Обучения» — 8 декабря в 15:00 

В мире, где у любого есть платформа для трансляции своего мнения, каждый может выступать в роли эксперта. Кто-то игнорирует эту возможность, кто-то делает из нее миллионный капитал. Будь вы специалист в финансах, автомобильных дел мастер или фэйсбилдер со стажем в 10 лет, вопрос вашего успеха лежит в маркетинге и грамотном контент плане. Для большинства экспертов это означает — делиться своими знаниями понятным языком. Но как это сделать правильно? Об этом поговорим на нашем четвертом занятии. Собранные истории вы сможете выложить в своем блог-посте или включить в следующий обучающий вебинар.

Занятие 5 «История Ориентир» — 15 декабря в 15:00 

Эти истории понятным языком рассказывают о ваших ценностях. Что важно? Чем вы готовы поступиться? Истории о том, как вы пожертвовали идеальным образом начальника, ради того, чтобы открыто признать ошибку и не дать этой ошибке навредить общему процессу, работают лучше любых лозунгов. Вспомните первую историю про Стива Джобса и iPod в аквариуме. На занятии мы обратим центральные для вас ценности в крепкий нарратив. Помните, что эти истории призваны выделить вас на фоне конкурентов. Они хорошо работают в интервью, блог-постах и книгах.

Об авторе курса:

Екатерина Ткач — преподает искусство рассказывать истории, ведет Клуб Историй в Американском Центре в Москве, автор проекта Открытый Микрофон Историй в коворкинге Таблица, организатор сообщества сторителлеров Москвы Story Kit

Когда?

по субботам в 15:00

Стоимость

Стоимость занятий в группах  — 7500р./курс

Одно занятие — 1800р.

Запись по телефону: +7 910 478 65 54 

или через форму ниже:

Сообщите нам, что придете

Перейти к заказу билетов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*