through_photo1

Курс «Learning English through paintings and photographs» предоставляет уникальную возможность освоить английский язык посредством изучения произведений искусства. Визуальные образы усиливают восприятие материала. Расширение словарного запаса, использование изученных слов на практике путём описания картин, рисунков, фотографий, обсуждение идей художников и фотографов позволяют не только повысить уровень знания языка, но и способствует обогащению культурного диапазона.

Первый блок

1 урок. Шедевры

unnamed-4

На первом занятии мы поговорим о всемирно известных картинах: Мона Лиза, Офелия, Подсолнухи, Крик, Герника и определим их авторов. Обсудим роль и цели искусства. Рассмотрим стили живописи, а также ознакомимся с основной терминологией, необходимой для описания произведений искусства.

2 урок. Образ семьи в искусстве: «Менины» Веласкеса и Кейт Миддлон

through_photo1

Во время занятия мы поговорим о семьях на картинах Диего Веласкеса «Менины» и «Едоки картофеля» Ван Гога. Обсудим эмоции и чувства персонажей на полотне Джона Эверетта Миллеса «Христос в родительском доме. Мастерская плотника». Сравним изображённые на картинах семьи с британской королевской семьей на фотографии, сделанной Кевином Лайтом, в тот момент, когда герцогиня Кейт Миддлтон общается с принцем Джорджем.

3 урок. Мир, труд, искусство! или Ночь работе не помеха!

through_photo3

Занятие посвящено профессиональной деятельности и научным достижениям, отображенным в искусстве. Изучив новый лексический материал, слушатели курса подготовят описания картин «Железо и уголь» Уильяма Белла Скотта, «Труд» Форда Мэдокса Брауна и «Опыт над птицей в воздушной помпе» Джозефа Райта из Дерби. Прокомментируют рекламу пенициллина «Спасибо за пенициллин. Он вернётся домой!» и фотографию Льюиса Хайна «Эмпайр-стейт-билдинг. Нью-Йорк», рассмотрим плакаты советского времени, призывающие к труду. Также во время занятия мы научимся грамотно составлять резюме на английском языке и обсудим, как успешно пройти собеседование на работу в иностранную компанию.

4 урок. Потехе час: Фрагонар, Мане, Ренуар…

through_photo4

На занятии мы поговорим о различных видах досуга. Слушатели курса сделают описание картин «Танец у фонтана» Николы Ланкре и «Бар в «Фоли-Бержер»» Эдуарда Мане, используя настоящее длительное время. Также мы обсудим зимние и летние виды активного отдыха на картинах «Сена близ Аньера» Пьера Огюста Ренуара, «Качели» Жана-Оноре Фрагонара и на фотографии «Битва снежками на школьном дворе в Чизике», опубликованной в Evening Standard.

5 урок. Красота и повседневность: урок прекрасного от Жана Этьена Лиотара

through_photo5

Во время занятия мы изучим названия столовых приборов, предметов интерьера, используемых как в бытовых, так и декоративных целях. Слушатели курса пополнят словарный запас, исследуя «Натюрморт с чайным сервизом» Жана Этьена Лиотара, научатся грамотно использовать предлоги места. Также мы поговорим о композиции, изучим декоративные предметы, рассмотрим особенности оформления гостиной Красного дома Уильяма Морриса и сравним её с жилой комнатой на фотографии «Кухня и спальня Амадео Сандовала, Рио-Лючио, штат Нью-Мексико» кисти Алекса Харриса.

6 урок: Пейзаж: от Брейгеля до современной фотографии

through_photo6

Слушатели курса составят прогноз погоды по картине Джона Констебла «Вид на кафедральный собор Солсбери с луга», используя преднастоящее длительное время. Изучив зимний пейзаж Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу», а также предлоги времени, обозначат время дня, назовут цвета и предметы пейзажа и попытаются разгадать скрытый смысл картины. Узнают, какие эмоции вызывает море у персонажей картин Хоакина Сорольи, какие новые предметы появились на картинах художников во время индустриальной революции. Сравнят городской пейзаж Бернардо Беллотто «Дрезден с правого берега Эльбы ниже моста Августа» с урбанистическими фотографиями Чикаго Агнии МакМонигал.

Второй блок

7 урок. Сильна как смерть: Россетти, Климт, Шиле…

through_photo7

Урок посвящен обсуждению различных сторон жизни, таких как богатство и бедность, война и мир по фотографиям фавел и дворцов Рио-де-Жанейро, работе Клода Детлоффа «Подожди меня, папа» и легендарной фотографии Альфреда Эйзенштадта «День Победы над Японией на Таймс-сквер». Слушатели курса проанализируют взаимоотношения полов и возрасты жизни, обратившись к картинам «Жизнь и смерть» Густава Климта и «Танец Жизни» Эдварда Мунка, «Портрет старика в красном» Рембрандта. Узнают, какова расплата за любовь, изучив «Аллегорию с Венерой и Купидоном» Бронзино и акварель Данте Габриэля Россетти «Паоло и Франческа да Римини», картину Эгона Шиле «Смерть и дева». Обсудят социальный статус женщин на картинах «Олимпия» Эдуарда Мане и «Возлюбленная» Россетти.

8 урок. «Уедем, бросим край докучный…»: путешествия на картинах Ван Гога и Рериха

unnamed-2

Слушатели курса ознакомятся с картами, созданными первыми путешественниками. Мы разгадаем оптическую головоломку на картине Ганса Гольбейна Младшего «Послы». Рассмотрим метафизические картины «Любовь, ведущая пилигрима сквозь тернии», «Звездная ночь» Ван Гога, «Портрет Николая Рериха» кисти Святослава Рериха и поговорим об экспедициях великого художника и философа. Мы обсудим предпосылки возникновения нового языка – Globish, преимущества и недостатки путешествий на поездах, обсудим картину Клода Моне «Вокзал Сен-Лазар», научимся грамотно использовать предлоги движения. А также узнаем, как самостоятельно путешествовать по всему земному шару и поговорим о рекордном полёте Виктора Конюхова.

9 урок. Искусство и религия: от Рафаэля до прерафаэлитов

Во время занятия мы поговорим о религиозном искусстве в христианстве. О перевороте в живописи, произведенном Джотто, искусстве кватроченто и религиозной живописи эпохи Возрождения. Рассмотрим трансформацию художественного видения на примере алтарного образа «Благовещения» Фра Анжелико и полотна Данте Габриэля Россетти «Ecce Ancilla Domini!». Мы обсудим картину Уильяма Холмана Ханта «Триумф невинных», а также поговорим о типологическом символизме. Слушатели узнают о «Семи смертных грехах», представленных на картине Иеронима Босха, а также разгадают тайну триптиха «Сад земных наслаждений». Мы изучим православную иконографию Троицы и поговорим о знаменитой иконе Андрея Рублева. Обсуждая картину В.И. Сурикова «Боярыня Морозова», мы побеседуем о расколе.

10 урок. Мифы и легенды: зачарованный мир прерафаэлитов

through_photo8

Слушателям курса будет предложено угадать миф и легенду, отображённые на картинах Эдварда Берн-Джонса, расположить полотна цикла согласно событиям легенды и мифа, описать картины, используя прошедшие времена английского языка и объяснить, почему данные работы появились именно в XIX веке. Также же мы обсудим фотографии Генри Робинсона «Леди из Шелотта» и работы Джулии Маргарет Камерон, посвящённые легендам о короле Артуре, и попытаемся представить, как бы мы изобразили эпизоды любимых легенд, если бы были художниками или фотографами, используя условные предложения второго типа.

Рекомендуемый уровень: Pre-Intermediate, Intermediate.

Преподаватель

Преподаватель – Анна Никифорова, редактор в Фонде развития правовой культуры. Автор статей по искусству и праву, в настоящий момент Анна работает над диссертацией, посвящённой культурологическому аспекту творчества прерафаэлитов.

Группы

Курс проходит четвергам в 19.30 — 21 сентября в 19.30 старт группы!

Стоимость

Стоимость 1 блока: 4200 руб.

Стоимость разового посещения: 1000 руб.

 

или записаться +7 910 478 65 54  и оплатить на месте

Сообщите нам, что придете

2 Responses to Курс «Learning English through paintings and photographs»

  1. Надежда:

    Очень полезный курс для всех интересующихся искусством и желающим поднять свой уровень английского.Помимо большой разговорной практики получаешь систематизированные знания о живописи, фотографии, литературе. Анна — очень увлеченный человек, который умеет создать удивительную атмосферу на занятиях, а ее домашние задания и ссылки на дополнительные материалы помогают закрепить материал и активировать письменный английский.

  2. Изабель:

    Замечательный цикл лекций! Это был хороший шанс подтянуть язык и узнать много нового о европейском и российском искусстве. На уроках мы не только разбирали грамматику и тонкости английского языка, но и разбирали творчество художников, внесших вклад в развитие искусства. Стала на шаг ближе к пониманию больших и захватывающих процессов! Спасибо большое Анне за этот замечательный курс! Всегда приятно поговорить с человеком, который с таким восторгом говорит о прекрасном! Курс замечательный, всем советую!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *