Фильмы о похождениях бравых ковбоев в длинных шляпах далеко не сразу были признаны важнейшими в иерархии голливудских жанров. Лишь к 30-м годам приключенческие ленты, вдохновленные историей Америки, стали обретать особый колорит и стиль.
Постепенно, уже в 40-е, жанровые режиссеры, такие как Джон Форд, Говард Хоукс и Рауль Уолш используют условности вестерна для проникновения в психологию своих героев. История их страны становится все более абстрактным средством для достижения авторских художественных целей. А искатели приключений и отпетые головорезы в их фильмах находят сочувствие друг в друге.
Мы поговорим об истории жанра, разберемся в понятии «психологического вестерна», проследим эволюцию образа женщины, героя и злодея и, конечно, индейцев.
Лектор – Кирилл Горячок– культуролог, преподаватель МАрхИ и ВШС.
Добавить комментарий