Говорить по-английски можно и нужно! Но как говорить? Правильно, быстро, четко. В рамках данного курса школьники, уже обладающие некоторыми знаниями в английском языке, смогут улучшить свое произношение, смогут научиться изъясняться без запинок и ошибок. Курс из 8 занятий разрушит языковые барьеры и стереотипы. 75-минутное погружение в языковую среду (занятия проводятся на английском от начала и до конца) будет отличным тренингом как для ребят, желающих просто улучшить свои навыки говорения, так и для школьников, имеющих цель подготовиться к экзамену или олимпиаде. На занятиях будет уделено внимание составлению монологов, ведению диалогов и групповых дискуссий. Каждый урок предполагает определенную форму контроля полученных знаний. По окончании курса ученики смогут продемонстрировать свои творческие способности и навыки говорения на английском языке, разыграв театральную постановку.
Курс состоит из восьми занятий по 1 ч 15 мин.
Вводное занятие будет посвящено знакомству, break-the-ice играм, получению общих знаний о разновидностях речи (монологе, диалоге, дискуссии (полилоге)), просмотру видео, чтению текстов и их обсуждению, написанию небольшого теста.
На первом занятии будет разбираться тема «Монолог». Школьники научатся работать с подкастами. Будет проведена дискуссия по просмотренным видеосюжетам. В конце занятия ученики напишут тематический тест. Домашнее задание: работа с текстом, подготовка монолога.
На втором занятии будут прослушаны домашние монологи и проведено их обсуждение. Ученики просмотрят отрывок театральной постановки и поговорят на тему «театра». Далее их ожидает написание мини-эссе «How to perform a perfect monologue?». Домашнее задание: просмотр видео с диалогом, определение его темы, запись позиций говорящих.
На третьем занятии будут разобраны мини-эссе. Школьники прослушают теорию по теме «Диалог». Затем они будут работать с радио-нарезкой BBC: анализировать диалоги-обсуждения. После этого, разбившись на пары, ученики составят бытовые диалоги и потренируют их. Завершится занятие чтением текста и письменным ответом на вопросы к нему. Домашнее задание (1)подготовка 20-30 слов по теме монолог/диалог к диктанту, 2) выбор пары, составление диалога на 6-8 мин. Темы: обсуждение актуальной новости, обмен впечатлениями о прочитанной книге, обмен мнениями об актуальной проблеме и т. д.)
Четвертое занятие начнется с написания диктанта и прослушивания домашних диалогов. Далее школьникам будет предложено посмотреть видео по теме «Диалог» и выполнить задание в командах. В конце занятия ученики напишут тематический тест и мини-эссе на тему «What are the constituent elements of the successful dialogue?». Домашнее задание просмотр отрывка из фильма — тема: полилог, многосторонний спор.
На пятом занятии будет обсуждаться тема «Дискуссия, полилог, многосторонний спор». Школьники прослушают теорию, прочитают текст по теме и обсудят его. Далее — просмотр видео-сюжета по теме, выполнение теста в группах, его проверка и обсуждение. В конце занятия школьники выполнят индивидуальные тесты по теме и все вместе выберут тему дискуссии, которая будет проведена на следующем занятии. Домашнее задание (1)20 слов по теме «Полилог» — подготовка к диктанту,2)подготовка позиций к дискусии по определенной теме.
Шестое занятие начнется с диктанта. Далее будет проведена дискуссия, к которой школьники подготовились дома, ее обсуждение. После этого ученики будут развивать свои навыки работы с подкастами в группах. В конце занятия им будет предложено написать мини-эссе по теме «Why do we organize discussions and conferences?», после чего ученики выберут отрывок из пьесы и распределят между собой роли. Домашнее задание: подготовка к постановке.
На последнем занятии будут обсуждаться мини-эссе, после чего ученики представят постановку. В конце занятия они напишут итоговое мини-эссе: «Why is it important to speak?» (результаты будут высланы обучающимся на электронные почты).
Аудитория: Intermediate +/- (10-17 лет)
Цель курса: развитие устной речи обучающегося посредством его полного погружения в языковую среду.
Задачи курса:
Методология:
Итог курса (финальная форма закрепления и проверки полученных знаний): 20-минутная театрализованная постановка.
Результат:
Обучающийся
Преподаватель
Геращенко Алена
— выпускница программы по обмену Future Leaders Exchange (FLEX): 2012-2013,
— выпускница Shawnee Mission North High School (Kansas, the USA), GPA: 3.91 + Certificate of Recognition,
— неоднократная победительница региональных и всероссийских олимпиад и конкурсов по английскому языку,
— 1 место в конкурсе социальных проектов на английском языке (тема работы: «Подкасты как метод преподавания иностранного языка»),
— переводчик и автор статей и стихотворений на английском.
Курс проходит по четвергам в 17-00
Стоимость курса — 3200р. за 4 занятия, 7 апреля старт группы!
[rk_button sku=»070515241″ description=»Английская речь: открывая новые горизонты в общении» price=»3200″]
Добавить комментарий