Тренинг направлен на развитие навыков коммуникации.
В результате успешного прохождения тренинга участники получат возможность:
транслировать эмоциональную информацию произвольно и с высокой степенью достоверности («играть» эмоции);
манипулировать течением разговора, избегая манипуляций собственным поведением со стороны собеседника (эффективное управление коммуникацией);
осваивать и применять на практике несвойственные для себя модели поведения («маски», «Я — не такой. «Не такой» Я»);
улучшить навыки поведения в конфликтных ситуациях («трехэтажная» модель конфликта);
познакомиться с основами «режиссерского» анализа ситуации и принципами планирования «спектаклей общения»;
улучшить навыки публичного выступления.
Тренинг построен на основе базовых техник Системы Станиславского.
Особенности тренинга:
1 Дает «в руки» профессиональный инструмент.
2 Рассчитан на «не актера». Доступен к освоению любым человеком.
3 Ключевыми навыками можно пользоваться сразу после тренинга.
4 Построен таким образом, что много внимания уделяется последующей самостоятельной работе участников над совершенствованием полученных навыков.
5 Это НЕ тренинг—инструкция: «в такой-то ситуации — делай так-то и будет тебе счастье». И это НЕ тренинг абстрактного «раскрепощения»… Оптимальное сочетание освоения базовых навыков с практическими приемами, индивидуальными рекомендациями и упражнениями для самостоятельной работы.
40% — Тренинговая часть. Игры и упражнения, направленные на освоение определенных элементов актерской техники, или на развитие тех или иных сторон «актерской» психофизики..
40% — Практическая часть. Проигрывание учебных ситуаций. Применение полученных навыков в учебной ситуации, максимально приближенной к реальной. Анализ, корректировка ошибок — сиюминутных и системных, характерных для участника в аналогичной ситуации в повседневной жизни.
Формат проведения тренинга: 6 занятий по 3 часа, один раз в неделю по средам с 19-30 до 22-30.
Энтони Гормли (с)
Программа тренинга.
Действие. Предлагаемые обстоятельства.
1 Структура действия. Цель. Волевое усилие. Действенная команда.
1.2 Предлагаемые обстоятельства. Управление вниманием.
1.3 Действие и физическое действие.
1.4 Действие и коммуникативные элементы.
1.5 Действенные команды. Их многообразие и оттенки.
Эмоции и события.
1 Актерский вальс: событие — эмоциональная оценка — действие.
2.2 «Эмоции не играются». Достоверное моделирование эмоциональной реакции.
2.3 «Не знать» о событии. «Спонтанные» эмоциональные реакции.
Основы актерской психотехники: Внимание; Память; Видения.
1 Круги внимания.
3.2 Каналы восприятия.
3.3 Объекты внимания.
3.4 Эмоционалная память.
3.5 Память тела.
3.6 Экран внутреннего видения.
3.7 Кинолента видений.
Основы словесного действия.
1 Слово и действенная команда.
4.2 Слово в парном взаимодействии.
4.3 Слово и жест.
Основы построения «образа».
1 Я и мои Маски.
5.2 Построение нужной Маски.
5.3 Совсем другой Я.
Основы режиссуры.
1 Режиссерский анализ ситуации.
6.2 Построение «спектакля общения» (режиссура ситуации).
Эффективное управление коммуникацией.
1 Структура разговора. Фазы разговора.
7.2 Первая фаза разговора. Навязать свой сценарий.
7.3 Инициатива в разговоре. «Диагональные» пристройки.
7.4 Обмен информацией. Совместная деятельность. Завершение разговора.
Конфликт (по выбору группы).
1 «Социальный» конфликт по Джефри Рубину.
8.2 «Трехэтажная» модель конфликта.
8.3 Принципы поведения в конфликте. Стратегия и тактика.
8.4 Приемы управления коммуникацией в конфликте.
Публичное выступление (по выбору группы).
1 Предварительная работа с текстом речи.
9.2 Режиссура публичного выступления.
9.3 Жест. Опора на пластические средства коммуникации.
Пробный бесплатный мастер-класс — 1 октября в 19-30
…В жизни нам часто нужно, просто по зарез необходимо… Ну, например, дать ей (ему) почувствовать, как нам хорошо (или плохо) рядом. Или наоборот — скрыть свои истинные чувства — от коллег, начальства, или клиентов. Или, скажем, как не обидеть близкого равнодушием, когда ты на самом деле равнодушен к чему-то, что близкому дорого?
Как мы передаем эмоциональную информацию? Можно ли управлять этим процессом? Можно ли, сложно ли, честно ли?
Если слушаться совести — то честно. И уж точно — можно. И даже довольно просто!
И ведь то, что описано выше — это только самые очевидные ситуации, когда на помощь в жизни могут прийти актерские техники! Оказывается, все может быть еще более интересно! Как мы общаемся? Что происходит между нами в разговоре, помимо обмена словами? Почему и как возникают конфликты? Почему нас слушаются, — или наоборот, не слушаются — дети? Вообще, как и почему один человек может (до известной степени) управлять поведением другого? Да, пусть на время, пусть в каком-то одном разговоре, но все-таки?.. А ведь есть еще и такая группа вопросов: А какой (какая) я? А могу ли я быть другим (другой) — пусть не всегда, но тогда, когда мне это нужно? А как этому научиться?..
Ответы на эти вопросы — на мастер-классе «Станиславский на каждый день»!
Ах, да, о сцене!..
Хорошо поработав на мастер-классе, сможете ли вы лучше освоиться на сцене — на площадке любительского театра, на трибуне публичного выступления, в конференц-зале, на деловой презентации?
Да, конечно, сможете! Мы ведь будем заниматься освоением самых «настоящих» актерских инструментов школы Станиславского! И самое замечательное — каждому хватит того «таланта», которым его наградила природа: во-первых, природа НИКОГДА не бывает скупа и НИКОГО не обделяет — вы в этом убедитесь! А во-вторых, Станиславский придумал такую классную штуку, что овладеть ею может абсолютно любой человек. Не сомневайтесь, приходите — и проверите на себе!
====
Ведущий Сергей Рубашкин — актер, режиссер, бизнес-тренер.
Стоимость всего тренинга из 6 трехчасовых занятий — 7200р.
Добавить комментарий